1.
При обнаружении взрывоопасного предмета
Об опасности взрыва можно
судить по следующим признакам:
-
наличие
неизвестного свёртка;
-
натянутая проволока,
шнур, провода:
-
чужая сумка,
коробка или др. предметы.
Знайте,
что внешний вид предмета может скрывать его настоящее значение. Обращайте
внимание на посторонних лиц, находящихся в здании школы, её территории.
2.
Меры безопасности.
Если вы обнаружили подозрительные
предметы:
-
не подходите к
ним;
-
не трогайте
руками;
-
не передвигайте;
немедленно
сообщите в милицию.
3.
Действия работников и учащихся при получении
информации об опасности.
По
сигналу: два коротких звонка срочно,
без паники, организованно эвакуировать детей в безопасное место.
Если
угроза взрыва застала вас в помещении:
-
опасайтесь
падения штукатурки, арматуры, шкафов, полок;
-
держаться
подальше от окон, зеркал;
-
выключить свет;
-
создать запас
медикаментов, питьевой воды, питания.
4.
Действия пострадавшего под обломками конструкции
здания.
Постарайтесь
не падать духом. Успокойтесь. Дышите глубоко и ровно. Надейтесь на то, что
спасатели вас спасут. Голосом, стуком привлекайте внимание людей. Продвигайтесь
осторожно, стараясь не вызывать нового обвала, ориентируйтесь по движению
воздуха, поступающего снаружи.
Правильные
и грамотные действия помогут сохранить вашу жизнь и жизнь детей. |