Воскресенье, 13.10.2024, 20:44
АДМИНИСТРАТИВНО - ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА
И ОХРАНА ТРУДА В ШКОЛЕ
Главная | RSS
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Меню сайта
Содержание
Организация работы по ОТ и ТБ [12]
Номенклатура дел по охране труда [15]
Памятки и инструкции по охране труда [53]
СанПиН, СНиП, СП [15]
Кадровые вопросы
Наш опрос
Как вы считаете: кто "главный" в школе?
1. Директор
2. Зам. по АХР
3. Я
4. Учитель
5. Зам. по УВР
6. Уборщица
7. Вахтёр
8. Сторож
Всего ответов: 138
КАРТА
Здесь был
Радио онлайн
Главная » Файлы » Охрана труда » Организация работы по ОТ и ТБ

Методическое пособие в помощь председателю профсоюзного комитета общеобразовательного учреждения по вопросам организации охраны труда.
06.05.2011, 09:52

Основные задачи:

- организация общественного контроля за состоянием безопасности жизнедеятельности, деятельности администрации по созданию и обеспечению здоровых условий труда, быта и отдыха работающих,

- участие в разработке и согласовании инструкций по обеспечению безопасности жизнедеятельности работников учреждения;

- контроль за выполнением коллективного договора и Соглашения по улучшению условий и охраны труда;

- осуществлять защиту прав работающих на безопасные условия труда;

- анализировать случаи травматизма,  участвовать в разработке мероприятий  и их реализации по предупреждению и снижению случаев травматизма;

- участвовать в составе комиссии по расследованию несчастных случаев.

Рекомендации по планированию (плану)  работы комиссии по охране труда

№ п/п

Мероприятия

Сроки выполнения

дополнения

1.

Проверка готовности учебных кабинетов, помещений к началу учебного года

20 -25 августа

Работа комиссии по охране труда совместно с уполномоченным по ОТ

2.

Проверка наличия Инструкций по охране труда для всех категорий работников

Сентябрь

Вынесение вопроса на заседание комиссии по ОТ

3.

Проверка наличия безопасного спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты – разрешения на проведение занятий в физкультурном зале.

20 -25 августа

Работа в совместной комиссии

4.

Проверка обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты, спец. одеждой

2 раза в год

Вынесение вопроса на заседание  ПК

5.

Участие в расследовании несчастных случаев

 

По мере необходимости

6.

Контроль за соблюдением выполнения работодателем  ОУ Коллективного договора  в части, касающейся ОТ и Соглашения по ОТ

Не реже, чем  2 раза в год

Вынесение вопроса на заседание  ПК

7.

Участие в аттестации рабочих мест

По плану работы ОУ

Рассмотрение вопроса на заседание  ПК

8.

Участие в рассмотрении и утверждении Инструкций по ОТ для работников ОУ

По плану работы

комиссии по ОТ Совместно с ПК

9.

Работа по подготовке заключения Соглашения по ОТ

1 раз в год

Совместно с ПК

10.

Проверка наличия оборудованных санитарно - бытовых помещений

Сентябрь

Совместно с ПК

11.

Проверка обеспечения лекарственными средствами аптечки.

Октябрь

Совместно с ПК

12.

Проверка освещенности рабочих мест

2 раза в год

Совместно с ПК

 

 

Перечень вопросов по охране труда для отчета председателям профсоюзного комитета образовательного учреждения (ДОУ)

1. Наименование образовательного учреждения____________________________

2. Количество работающих____________________________________________

3. Наличие памяток по организации работы уполномоченных.

4. Наличие плана целевых проверок по охране труда.

5. Наличие стенда по От или уголка.

6. Количество несчастных случаев в ОУ, причина.

7. Формы работы уполномоченного по охране труда по контролю за соблюдением законодательства об охране труда, т.е. участие:

-- в расследовании несчастных случаев на производстве;

- в контроле за обеспечением работающих спецодеждой и другими средствами индивидуальной защиты;

- в работе комиссии по обследованию технического состояния зданий, сооружений, машин и оборудования в разработке раздела по охране труда коллективного договора ОУ.

8. Наличие безопасного спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты – разрешения на проведение занятий в физкультурном зале.

9. Наличие санитарно - бытовых помещений для работников и их состояние.

10. Наличие аптечки и её оснащение непросроченными лекарственными средствами.

11. Наличие чистящих и моющих средств для обработки столовой посуды и помещения.

12.  Состояние посуды (отсутствие сколов на посуде).

13. Состояние исправности электрооборудования на пищеблоке: плит для приготовления пищи, электрического титана для нагрева воды, варочных котлов жарочных шкафов, мясорубки, овощерезки, картофелечистки, посудомоечной машины и холодильников.

14. Наличие на пищеблоке резиновых диэлектрических ковриков.

15. Наличие изоляции электросети и заземление электрооборудования.

16. Наличие знаков безопасности содержащих пояснительную надпись над розетками.

17. Состояние водоснабжения и канализации.

18. Состояние центральной вентиляции, возможности соблюдения воздухообмена на пищеблоке, в прачечной.

 

Перечень вопросов по охране труда для отчета председателям профсоюзного комитета образовательного учреждения (МОУ)

1. Наименование образовательного учреждения____________________________

2. Количество работающих_____________________________________________

3. Наличие памяток по организации работы уполномоченных.

4. Наличие плана целевых проверок по охране труда.

5. Наличие стенда по От или уголка.

6. Количество несчастных случаев в ОУ, причина.

7. Формы работы уполномоченного по охране труда по контролю за соблюдением законодательства об охране труда, т.е. участие:

-- в расследовании несчастных случаев на производстве;

- в контроле за обеспечением работающих спецодеждой и другими средствами индивидуальной защиты;

- в работе комиссии по обследованию технического состояния зданий, сооружений, машин и оборудования в разработке раздела по охране труда коллективного договора ОУ.

8. Наличие безопасного спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты – разрешения на проведение занятий в физкультурном зале.

9. Наличие санитарно - бытовых помещений и их состояние.

10. Наличие аптечки и её оснащение непросроченными лекарственными средствами.

11. Наличие материально – технической базы и оснащенности образовательного процесса в кабинете химии, физики, биологии, мастерской и их состояние.

12. Наличие изоляции электросети и заземление электрооборудования.

13. Наличие указателей напряжения на розетках.

14. Наличие и состояние водоснабжения и канализации.

15. Состояние центральной вентиляции, возможности соблюдения воздухообмена в учреждении.

Категория: Организация работы по ОТ и ТБ | Добавил: Вован
Просмотров: 2568 | Загрузок: 48 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Скачивать материал и добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
Архив новостей
Друзья сайта


Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру

Школьный образовательный проект S-COOL.RU

  • Кадровая работа
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Giveaway of the Day


    Статистика

    Сейчас на сайте всего: 1
    из них гостей: 1
    и пользователей: 0



    Каталоги сайтов

    Каталог сайтов 'Российское образование в сети' Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов OpenLinks.RU



    Яндекс.Погода
    Поиск
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2024
    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100