_________________________________________________________________________ (полное наименование образовательного учреждения)
СОГЛАСОВАНО
______________________________ (наименование органа, с которым согласован документ)
______________________ (Дата) УТВЕРЖДЕНО
приказом заведующего
от __________________ (Дата)
№ ______________
I. Общие положения
1.1. Основываясь на принципах единоначалия и коллегиальности управления образовательным учреждением (далее – ОУ), в соответствии с уставом ОУ, в целях осуществления контроля организации питания обучающихся, качества поставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в ОУ создается бракеражная комиссия.
1.2. Бракеражная комиссия работает в тесном контакте с администрацией и профсоюзным комитетом ОУ, а также с ____________________.
II. Порядок создания бракеражной комиссии и ее состав
2.1. Бракеражная комиссия создается общим собранием трудового коллектива ОУ. Состав комиссии и сроки ее полномочий утверждаются приказом руководителя ОУ.
2.2. Бракеражная комиссия состоит из ____________ членов. В состав комиссии могут входить:
руководитель ОУ (председатель комиссии); старшая медицинская сестра; член профсоюзного комитета ОУ.
III. Деятельность комиссии
3.1. Члены бракеражной комиссии выполняют следующие обязанности:
контролируют соблюдение санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания; проверяют складские и другие помещения на пригодность для хранения продуктов питания, а также условия хранения продуктов; контролируют организацию работы на пищеблоке; следят за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока; осуществляют контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи; ежедневно следят за правильностью составления меню; присутствуют при закладке основных продуктов, проверяют выход блюд; осуществляют контроль соответствия пищи физиологическим потребностям обучающихся в основных пищевых веществах; проводят органолептическую оценку готовой пищи; проверяют соответствие объемов приготовленного питания объему разовых порций и количеству обучающихся; проводят просветительскую работу с педагогами и родителями обучающихся.
3.2. В случае выявления каких-либо нарушений, замечаний члены бракеражной комиссии вправе приостановить выдачу готовой пищи до принятия необходимых мер по устранению замечаний.
IV. Требования к оформлению документации
4.1. Результаты текущих проверок бракеражной комиссии отражаются журналах: бракеража поступающего продовольственного сырья и пищевых продуктов, бракеража готовой кулинарной продукции и др.
4.2. Информация о выявленных членами бракеражной комиссии нарушениях фиксируется в актах проверок.
V. Заключительные положения
5.1. Члены бракеражной комиссии работают на добровольной основе.
5.2. Администрация ОУ при установлении надбавок к должностным окладам работников либо при премировании вправе учитывать работу членов бракеражной комиссии.
5.3. Администрация ОУ обязана содействовать деятельности бракеражной комиссии и принимать меры к устранению нарушений и замечаний, выявленных ее членами. ИСТОЧНИК: |