Любой
тематический день предполагает достижение следующих воспитательных целей:
·
формирование эстетических чувств, вкусов,
идеалов, взглядов личности и нравственного восприятия окружающей природы;
·
развитие способности воспринимать и оценивать
мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты;
·
творческая реализация личности ребенка,
выявление его индивидуальных способностей, возможностей перед ним самим .
Задачи:
·
создание условий для максимального раскрытия и
развития творческого потенциала каждого воспитанника, проявление творческого
мышления и индивидуальности, развитие фантазии;
·
приобретение новых умений и навыков детьми через
участие в различных конкурсах;
·
содействие успеху ребенка в творчестве.
Подготовка закрепленного отряд
за проведение тематического дня
Предварительная подготовка:
·
определение творческого потенциала вожатых 9
возможности и желание), других отрядов в организации тематического дня;
·
составление списка всех предлагаемых конкурсов,
эстафет, полезных советов, рассчитанных на самый широкий спектр творческой
деятельности всех детей лагеря;
·
определение территории проведения мероприятий.
Необходимые условия и требования.
Отряд – организатор
распределяет поручения в отряде:
·
назначает ответственных за подготовку и контроль
определенных мероприятий;
·
формирует
творческие группы по рекламе и оформлению места проведения тематического дня.
Если требуется, то каждый
вожатый лагеря ведет один из конкурсов
или викторину.
Ответственный вожатый за закрепленное
мероприятие
Продумывает и готовит:
·
необходимые материалы и инструменты для
изготовления поделок;
·
эстетично и уютно оформляет место проведения,
располагающее к творчеству;
·
продумывает организацию, обеспечивает сдачу всех
выполненных творческих работ на выставку;
·
организует и контролирует уборку места
проведения мероприятия
Творческая группа по рекламе
Не позже чем за день до проведения дела развешиваются
рекламные плакаты с самой широкой информацией с целью формирования повышенного
интереса у ребят лагеря.
Предполагаемый результат успешной
деятельности:
·
удовлетворение практически всех ребят от
результатов индивидуальной творческой работы;
·
приобретение детьми новых умений и навыков,
развитие интереса к возможности творить, фантазировать;
·
самоутверждение ребенка в его собственных
умениях и навыках;
·
стремление ребенка к дальнейшему творческому
саморазвитию.
Толчком для возникновения
интереса к ИЗО может стать............
Полный текст будет доступен для скачивания после регистрации на сайте
|